На днях получила платежку от "Национальных Кабельных Сетей" типа счет за антенну на 100 с лишним рублей. Никогда раньше такого не было, вроде антенна включалась в общий документ. Кто такие НКС? Кто-нить уже заплатил?
Что еще за НКС?
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22013-09-16 15:26:07
Аналогичный вопрос!!!!
Поделиться32013-09-17 09:40:21
Привет всем!
Звонил вчера в эту НКС по поводу платежки за август 2013 г. Стоимость коллективной антенны была включена в платежку ГУД за август и оплачена уже давно. Так в этой НКС мне девушка Диана поведела: НКС заключил какой-то договор с ГУДом и теперь надо им платить. Спрашиваю: "так НКС мне за август выставила платеж на 135 р., а я уже оплатил это по счету выставленному ГУД". Ответ просто без комментариев: "Вам НАДО теперь урегулировать вопросы с бухгалтерией ГУД". Т.е. ГУД с этой НКС о чем-то договариваются (если договорились) и теперь нам надо "бегать и урегулировать". Договора с НКС у нас нет (может есть у кого?). А если в платежках ГУД за сентябрь будет антенна и от НКС придет счет на ту же сумму? А может еще кто-нибудь что-нибудь выставит?
Кстати, тариф за антенну - не такой уж и маленький за год, а наботр программ - ну очень средненький.
А кот-нибудь подключался к ТВ помимо ГУД и коллективной антенны? Есть ли другие варианты? Похоже у ГУДа денег нет возвращать НКС, вот НКС и решила сама свою часть собирать. А ГУДу лишние деньги никогда не помешают. Когда еще будут перерасчеты и выверки. да и будут ли вообще? А НКС придет и отключит.
Поделиться42013-09-17 09:55:08
не получал (4 подъезд).
закиньте сканы и задайте вопрос на gorupravdom@list.ru
Поделиться52013-09-17 15:58:05
1-й подъезд. Тоже получил.
Не помню за какой месяц квитанцию оплачивал. Дома посмотрю.
У меня в сентябре вообще закончился договор с гудом. Переподписывать я его не собираюсь.
А с НКС и правда интересно получается.
Поделиться62013-09-17 22:31:12
Ну тут все просто - НКС видимо не дождалось денег от ГОРЯ, решили работать напрямую.
Договоров с НКС у нас нет, так что пока можно им не платить, пусть они с УК разбираются.
Что делать? Поставьте спутник, если окна на правильную сторону выходят. У НТВ+ новые тарифы
29 руб. Мес. 90 каналов
Поделиться72013-09-18 11:21:26
Тоже получили аналогичную платежку. У нас ситуация еще интереснее. Мы подключены к цифровому ТВ от ОнЛайм, в рамках которого в том числе предоставляются и все базовые общедоступные каналы. Несмотря на это мы также оплачиваем антенну ГУДу. Теперь еще и НКС (по сути тот же ОнЛайм) хочет, чтобы мы заплатили за одну и ту же услугу в третий раз. Красота!
Поделиться82013-09-18 13:04:58
Если у Вас только цифра от Onlime и проcтым ТВ не пользуетесь, можно попросить исключить оплату антены. Просто в щиток поставят фильтр для аналога.
Отредактировано AlexM (2013-09-18 20:04:45)
Поделиться92013-09-19 04:50:45
Я пользуюсь простым ТВ,платежки от НКС пока не видел,ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ?Что, этим барбосам из платежки не отчислять за антенну?Какой реальный совет по этому делу.Ставить фильтр для аналога за свои деньги?Или всем домом прекратить платежи за антенну?Извините соседи не очень понимаю как с этим поступить,тем более договоров с НКС никто не заключал.
Поделиться102013-09-19 14:37:40
Ну тут все просто - НКС видимо не дождалось денег от ГОРЯ, решили работать напрямую.
Честно говоря я бы сама им предпочла заплатить напрямую если это "их" (НКС) антенна. Как и мосводоканалу или кому там, кто воду нам дает. Проблемав том, что 2м я за одно и тож платить не желаю.
Поделиться112013-09-19 17:02:56
Если у Вас только цифра от Onlime и проcтым ТВ не пользуетесь, можно попросить исключить оплату антены. Просто в щиток поставят фильтр для аналога.
Ух! Впервые слышу о подобных фильтрах. А можно по-подробнее? Кто-нибудь такую штуку использует?
Поделиться122013-09-19 21:49:28
http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=9084
Инструкции
Ответ НКС:
Здравствуйте,
В ответ на Ваше обращение информируем Вас, что если клиенту достаточно услуги цифрового телевидения «Онлайм», то возможно отключение аналогового пакета путем установки фильтра по заявлению клиента (ответственного квартиросъемщика/собственника) с исключением оплаты за услугу «Антенна НКС».
Заявление на отключение услуги "Антенна" (установка фильтра) от клиентов цифрового телевидения «Онлайм» пишется в свободной форме на имя генерального директора ОАО "НКС" Брагина Д.Л. и заверяется подписью ответственного квартиросъемщика/собственника. В заявлении необходимо указывать информацию о наличии подключенных услуг «Онлайм» и номер телефона для связи.
Заявления принимаются:
- в абонентском офисе ОАО «НКС» по адресу: ул. Нагатинская, д.1 стр.23 (1 этаж). Режим работы офиса: понедельник-пятница 09.00-20.00,суббота 10.00-18.00, воскресенье - выходной. В офисе необходимо предъявить документы, подтверждающие, что обратившееся лицо правомочно подавать указанное заявление, т.е. является ответственным квартиросъёмщиком/собственником (паспорт с фамилией и пропиской по данному адресу - для ответственных квартиросъемщиков, документ на право собственности - для собственников).
- по факсу (495) 795-03-55;
- по почте (117105, ул. Нагатинская, д.1 стр.26)
- по электронной почте (help@ncnet.ru) В электронном виде принимаются только отсканированные заявления.
При подаче заявления не лично (т.е. по почте России, факсу, электронной почте) Вам необходимо приложить к заявлению копию документа, подтверждающего, что обратившееся лицо правомочно подавать указанное заявление, т.е. является ответственным квартиросъёмщиком/собственником (копия паспорта(стр. №2,3,5) с фамилией и пропиской по данному адресу – для ответственных квартиросъемщиков, документ на право собственности – для собственников).
Обращаем Ваше внимание, что при подключённой услуге «Антенна» приём пакета аналоговых телеканалов обеспечивается на всех телевизионных приёмниках, подключённых к сети кабельного вещания, тогда как услуга «Цифровое телевидение» обеспечивает приём телеканалов в цифровом качестве только на подключённом к ней телевизоре. Соответственно, при отключении услуги «Антенна», Вы сможете пользоваться только услугой "Цифровое телевидение" на подключённом к ней телевизоре (телевизорах).
Не забывайте указывать в письме историю переписки с нами, если таковая имеется.
Отредактировано AlexM (2013-09-19 21:56:36)
Поделиться132013-09-20 10:44:52
Ясно. Спасибо!
Поделиться142013-09-23 01:05:25
В свежей ГУД-овской платежке за сентябрь эти 135 рублей заминусованы. То есть, все-таки надо НКС за август заплатить.
Поделиться152013-09-23 09:42:11
для инфо:
23.09.2013
OnLime TeleCARD со скидкой 50%
ОнЛайм делает предложение, от которого невозможно отказаться: только с 23 по 29 сентября 2013 года вы можете приобрести OnLime TeleCARD со скидкой 50%! Зарегистрируйтесь на groupon.ru и участвуйте в акции. Купите купон, обменяйте его на OnLime TeleCARD и сэкономьте 50% от стоимости: заплатите 1250 руб. вместо 2500 руб.
Кроме того, вас ждет приветственный бонус - при активации OnLime TeleCARD на ваш счет автоматически поступят 250 рублей!
Спешите! Количество купонов ограничено.
http://www.onlime.ru/news/10009/
Поделиться162013-09-25 18:07:50
Тоже пришла платёжка...платить не собираюсь тк с НКС контракт не заключал (только интернет).
Поделиться172013-09-26 15:48:21
платёжка пришла 22 сентября, в ней дата последнего платежа 20 сентября... бардак?
я заплатил - всегда приятно давать денег на прямую, а не через ГУДок. а платить по любому придётся за всё рано или поздно...
Поделиться182013-09-27 11:39:17
Мне тоже нравится платить напрямую поставщику услуг. С ГУДа спроса никакого. Кстати, я так и не понял, чем закончилась эпопея с конкурсом по выбору УК для нашего дома? Там вроде другие жулики победили?
Поделиться192013-10-27 17:19:15
Пришла ещё одна платёжка...уже с долгом за сентябрь. Платить не собираюсь. Договор с НКС не заключал, с ГУД-ком вообще в договоре не было антенны тк не жили в квартире 3 года, но всё равно они предоставляли услугу, но физические её не отключали, только на бумаге её не было. По сему нафига платить......
Отредактировано Doctor (2013-10-27 17:24:42)
Поделиться202013-10-28 11:14:44
У нас в ГУД-платежке антенну заминусовали, посему я заплатила НКС. Кстати, они же ОнЛайм как оказалось.
Отредактировано Letty (2013-10-28 11:20:36)
Поделиться212013-10-28 23:59:38
Тоже получили платежку с долгом. Готов заплатить, но так до сих пор и не понял, как это можно сделать через Интернет? Ростелеком отказывается проводить платеж по указанному в платежке номеру лицевого счета. Идти в Сбербанк как-то не комильфо.
Поделиться222013-10-29 09:57:55
я через сберонлайн без проблем заплатила. Может попробовать не ростелеком а онлайм? у меня они так высветились
Поделиться232013-10-29 10:59:49
serjozha, я платил через СберОнлайн, выбрал Онлайм и оплатил по счёту. всё получилось.
Отредактировано storage (2013-10-29 11:00:04)
Поделиться242013-10-29 21:54:25
Насколько я понял, оплата через сайт ОнЛайма возможна только из личного кабинета, которого у нас нет. СберОнлайн - это вариант для держателей карт Сбера (у меня такой нет). Надо покопаться в АльфаКлике, авось что-нибудь полезное найдется.
Поделиться252013-10-30 02:39:37
Если так тяжело, совсем не далеко находится Мособпбанк - 3-5мин процесс оплаты,проходил процедуру через кассу и через терминал.В чем проблема?
Поделиться262013-10-30 11:58:18
Проблема в том что платежка Сберовская.
Поделиться272013-10-30 12:08:39
Проблема в том что платежка Сберовская.
Мособлбанк любые принимает, я за Детсад платила взяли сберовскую платежку без проблем