Давайте перефразирую вопрос, а совет дома уполномочен собирать и хранить деньги?
Совет дома может предложить варианты решения проблем, провести общее собрание собственников, узнать мнение большинства.
Ну и в честь чего совет дома начнет этим заниматься, если он не занимался этим как ИГ. Что мешало? Если же ничего, то что мешает продолжать в текущем статусе.
С чего вы решили, что ИГ ничем не занималась?
Повторю еще раз. Если ИГ не перевести в формат Совета дома, то этой же самой ИГ (вы же лично этим не будете заниматься) добавится головная боль по контролю "марионеточного" совета дома.
И что изменится к худшему по сравнению с сейчас? Думаете они захотят провоцировать конфликт с жильцами, зная что они подделали подписи?
Ну до сих пор же такая практика существовала. С чего вы взяли, что она сама по себе изменится?
Хуже чем сейчас уже не будет
Вы в этом так уверены?
Если дом будет эксплуатироваться точно так же, как сейчас, через несколько лет понадобится кап.ремонт. На какие деньги, если предыдущие УК слиняли по-тихому, оставив после себя кучу долгов?
Если нынешняя УК до июня месяца не легализуется (не проведет общее собрание собственников, на котором ее выберут - законно/незаконно, это отдельный вопрос), то Управа должна будет выставить наш дом на конкурс. "Так это же совсем не плохо", скажете вы. А я вам отвечу, что по закону, если ни одна из местных компаний (ДЭЗ, ГУД или иные) не примет участие в конкурсе, он будет признан несостоявшимся. Для повышения привлекательности управа повысит стоимость обслуживания нашего дома и проведет еще один конкурс. Опять никого не найдется - проведет третий. И так, пока нас кто-нибудь не согласится взять. С учетом возможности повышения стоимости обслуживания дома, где гарантия, что "конечная" сумма не будет выше "среднегородской"? И ведь если управа приведет сюда контору, которая нас на этих условиях возьмет, то один год эта УК будет тут работать на своих (конкурсных) условиях и ничего жители поделать не смогут.
Вы можете мне возразить, сказав "Давайте просто организуемся и выберем новую УК".
Легко сказать. Сначала такую УК надо найти. Согласовать все нюансы. Проинформировать жителей. При согласии жителей надо будет организовывать общее собрание. Очное не соберешь, поэтому опять надо будет делать заочку. Чтобы результаты нельзя было в суде оспорить, жителям надо будет "незнакомым дядям и тётям" опять "предоставлять персональные данные". Зачем? Затем, что по закону уведомить обязаны ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ, не уведомят хотя бы одного, результаты можно будет оспорить.
Есть реальный пример Балашихи, где уже есть решение суда о том, что ГУД тут "не числится", где признана УК, выбранная местной администрацией на конкурсе. При этом ГУД не передает им документы по дому, не расторгает договора с ресурсниками, без этого ресурсники не могут заключить новые договора с новой УК, ГУД оспаривает в арбитражном суде решение о легитимности этой самой новой УК. Вся эта эпопея растянута во времени, в течение которого дом не может нормально эксплуатироваться, а жители получают 2 платежки: от новой УК (которая заявляет, что ее законно назначили) и от ГУДа (который заявляет, что это рейдерский захват, они тут единственные и неповторимые и уходить никуда не собираются).
Так может ли нам в итоге быть хуже, чем сейчас, или нет?
Отредактировано sleeping-student (2012-04-11 15:33:52)