новости такие:
1) Электричество - съездил в мосэнергосбыт - наш дом им на баланс не передавали, и договора с нами на оплату эл.энергии они заключить не могут.
В атсж (расчетный отдел) говорят так - выставляем вам счета из расчета 70 киловатт в месяц на 1 проживающего. После звонка начальнику отдела эксплуатации атсж Ивко Геннадию Вячеславовичу (тел. 389-26-26) выясняется, что он не в курсе, как возникла ситуация, при которой нам выставляют счета за электричество БЕЗ договора, при наличии счетчиков (без актов ввода в эксплуатацию и программирования на 3 тарифа). Обещал решить этот вопрос с главным инженером.
2) ТО КПУ - практически то же самое. просил исключить этот платеж из ЕПД, так как я не хочу платить атсж за "протирку пыли" водосчетчиков раз в год 720 рублей. (это из расчета 4 водосчетчиков). Опять послали к нач. по эксплуатации. Опять он не в курсе этого, но после моих разъяснений обещал поговорить, опять таки, с гл. инженером. Так же на одном из форумов получил ответ юриста по поводу договора, подписанного с атсж на "воду".
вот ответ
Почитал договор. Очень они у вас ушлые, эти люди из бывшего ДЕЗа. Хорошо написали, только не поможет это им.
Как я уже указал выше, пишите им заявление о расторжении договора по 32 статье Закона о защите прав потребителей в части оказания услуг ТО КПУ. Смотрите договор и выписываете номера пунктов или их части, например, так - "пункт 2.2.2 договора в части слов "а также услуги по техническому обслуживанию приборов учета воды в сроки, установленные настоящим договором", - в отношении которых вы расторгаете договор. Понятно, это все пункты, где ТО КПУ или слово обслуживание фигурирует. Также я убрал бы п. 8.2 и иные, которые обязываю вас проводить проверку и замену КПУ силами исполнителя и его подрядных организаций.
Просите вернуть уже уплаченные деньги, исключить графу ТО КПУ из ЕПД.
Они и сами хитрецы указали в п. 3.1, что потребитель может заключить договор на ТО КПУ со сторонней организацией. Вот и воспользуйтесь этим.Но процентов 99, что вы получите отлуп со ссылкой на 77-ПП и регламент. Вот тогда уже берете договор, копии заявления о расторжении, ответ "ДЕЗ" и шлете все это вместе с заявлением в Московский УФАС, упирая на неправомерное навязывание услуги, приводящее к ограничению конкуренции, на основании постановления 77-ПП (у вас ссылка на него в договоре) и регламент. Образцы заявлений в теме, но правите фабулу - ваши фактические обстоятельства.
А пока настоятельно советую тиснуть жалобу в Роспотребнадзор.
Они очень долго смотрят. Сложного ничего нет. Берете заявление, я его поправил, дописываете.
Кому будет нужно заявление в Роспотребнадзор - пишите тут, выложу. Заявление в московское УФАС - тоже.