Москворечье 4 к.6(Пролетарский 50)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Москворечье 4 к.6(Пролетарский 50) » Оформление документов и получение ключей » Как всё грамотно проверить при первом осмотре??

Как всё грамотно проверить при первом осмотре??

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

На что особо обратить внимание, что стоит понаписать в бумажках, что потребовать ;)
Кто знает и знаком с этим, подскажите, плз :)

0

2

Я не специалист, но мне комендант сказала, что особо надо смотреть на окна (чтобы открывались-закрывались нормально и не были разбиты), но это только в том случае, если Вы решили их не менять. если точно будуте менять, то пофик.

Еще надо смотреть на какие то стыки на балконе... но я так и не поняла какие...

А в остальном, бетонная коробка - это бетонная коробка... сложно что-то испортить там, где ничего нет:)))

0

3

Был, всё посмотрел! ;) А вот счетчики воды НЕ глянул :( Они вообще стоят у нас?
Ужжжасно кривой пол :(

0

4

У нас пока нет счетчиков воды/эл.счетчиков.
При осмотре рекомендую обратить внимание на состояние остекления лоджий, окон и дверей, декоративных экранов радиаторов отопления.

0

5

Стекла целы, окна закрываются, открываются.. 
А вот декоративных экранов НЕТ!
Акт осмотра правда не составляли, но смотровой ордер отдал..
Интересно а еще можно подъехать посмотреть? или уже всё, теперь только по получению разрешения на ремонт?

0

6

Sp написал(а):

Интересно а еще можно подъехать посмотреть? или уже всё, теперь только по получению разрешения на ремонт?

Смотреть можно  столько раз, сколько душе угодно. :)...

0

7

Уважаемые соседи, кто-то знает, а лифты у нас в доме уже работают?

0

8

Работают, но только с ключом. в 1й точно включен, в 4й застрял на каком-то этаже.
Счетчики воды будут выдавать позже

0

9

vadim

Вчера вечером в трех секциях лифт не работал, в часноти в 4-ой...

Отредактировано Anna (2008-11-07 11:17:11)

0

10

Мда на 18-й этаж пешком приятного будет мало

0

11