Москворечье 4 к.6(Пролетарский 50)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Домофон

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый день!
Недавно установил домофон. И уже через пару дней всплыл "глюк": трубка начинает звонить только гудка с 5-го.
В ДомофонСК мне объяснили, что эта проблема - она не только моя, а всего подъезда. И что это как бы не проблема, а наоборот опция (???!!!), установленная с 1 июня 2011 года. Кстати, как я понимаю, не все еще знают и догадываются об этой новой опции/проблеме)))
В двух словах объясню:
до 1 июня (до консьержки) домофон работал в простом, обычном режиме: внизу набираешь номер квартиры и тут же в квартире звонит трубка;
с 1 июня к консьержке поставили Пульт От Домофона: и теперь набирая номер квартиры сигнал идет не в квартиру, а сначала на Пульт к консьержке (она якобы должна снять трубку, узнать кто/куда и открыть дверь или же соединить с квартирой) и только с 4-5 гудка, если консьержка не подошла к домофону, сигнал переадресовывается на квартиру.
В ДомофонСК ссылаются на Екатерину, я так понимаю из ИГ, что она так попросила сделать.
Кать, прошу Вас, давайте хотя бы на обсуждение этот вопрос вынесем или еще как-нибудь посовещаемся всем подъездом.
Я это к тому, что лично для меня, эта новая схема является очень и очень неудобной и практически неприемлемой. Я не хочу, чтоб мои гости ждали бы по полминуты, пока я отвечу (консьержка соответственно ни разу не ответила на звонок). Да и если она и будет отвечать - то это какое-то нарушение моих прав и свобод.. Человек звонит мне!! И я хочу его слышать и узнавать!! И в конце концов сам принимать решение пускать/не пускать!! А получается, человек звонит мне, а попадает на незнакомую бабульку. И она его пропускает, а я даже не в курсе (максимум она меня перед фактом потом поставит, что к вам кто-то там идет). В общем я хочу общаться с людьми, с гостями, без посредников и без задержек.
С другой стороны, если большинство жильцов скажут, что такая схема их устраивает больше, то... ну тогда придется смириться с неудобствами.

0

2

А у вас весело. Так скоро и не всякий жилец сможет домой попасть  :glasses:

0

3

Уважаемый (ая) Serbsky

Ваше сообщение может ввести в заблуждение жителей нашего подъезда. Разъясняю по порядку.

КАК РАБОТАЕТ ДОМОФОН

При наборе на домофоне номера квартиры звонок (4 ГУДКА) действительно ИДЕТ В КОНСЬЕРЖНУЮ на пульт.

На этом самом пульте в консьержной ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НОМЕР НАБИРАЕМОЙ КВАРТИРЫ.

ЧЕРЕЗ 4 (четыре) ГУДКА ЗВОНОК ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ непосредственно В КВАРТИРУ. Занимает "этот глюк" 10 СЕКУНД (а не полминуты).

К сожалению сократить количество "промежуточных" звонков в консьержную менее 4 нельзя. Можно только сделать больше.

ПУЛЬТ консьержа ПОЗВОЛЯЕТ ЗВОНИТЬ с этого самого пульта В КВАРТИРЫ, где уже установлен домофон. Тем самым ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ на средства связи (не надо оплачивать консьержам мобильный телефон, контролировать который, конечно, можно, но весьма хлопотно).

ЗАЧЕМ ДОМОФОН РАБОТАЕТ В ТАКОМ РЕЖИМЕ

Такой режим работы выбран для обеспечения безопасности жителей нашего дома.

Как многим известно, в нашем  подъезде заселено около половины квартир, т.е. из 115 квартир на июль месяц постоянно появляющихся (живущих или активно ремонтирующихся) всего около 50.
Есть еще не проданные квартиры (15).

Ну и причем тут домофон, спросите вы?

А при том, что уже несколько раз (точнее 2 раза) возникала ситуация, когда сомнительного вида молодые люди (в кепочках, темных очках на пол-лица и балахонах с капюшонами) ПРОЗВАНИВАЛИ квартиры, т.е. набирали сначала одну, потом другую, потом третью... Причем все это в рабочее время, когда большинство людей дома отсутствуют (около 16 часов). Консьержка видя такое безобразие интересовалась у молодых людей, куда им надо. Они называли на авось номер квартиры, после чего Мария Федоровна, гнала их поганой метлой, убедившись, что это не забывчивые посетители, а типы, похожие на наводчиков.

В моем понимании вполне можно подождать 10 секунд, зато быть уверенным, что твою квартиру (или квартиру соседей) не будут "прозванивать", когда никого нет дома. Повторяю, что ИГ заботилась о безопасности в доме, а не ставила целью создать людям неоправданные неудобства.

ДЕЙСТВИЯ КОНСЬЕРЖЕЙ

Наши бдительные консьержи чисто теоретически, конечно, могут снимать трубку пульта и интересоваться кто и куда. Но это не делается по нескольким причинам.

Во-первых, постоянных посетителей (тем более жителей) они и так знают в лицо.

Во-вторых, всех незнакомых они допрашивают уже в холле. Это удобнее, т.к. нет чудных шумовых эффектов, свойственных нашему домофону.

В-третьих, опять-таки чисто теоретически, в домах, где живут чуть более серьезные люди, сами жители сообщают кто и во сколько к ним придет, а консьержи все это фиксируют в журнале и, когда приходят посетители, звонят хозяевам, мол к вам пришли такие-то, через 2 минуты будут. От жителей нашего подъезда ИГ этого не добьется никогда и это факт, поэтому смысла нашим консьержам снимать трубку нет.

ИТОГ ВСЕГО ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО

1) Действительно есть небольшая задержка звонка непосредственно в квартиру (на 4 гудка или 10 секунд).

2) Эта самая задержка не устраняется (меньше "промежуточных" гудков не делается.

3) У консьержа на пульте высвечивается номер набираемой квартиры. Это позволяет пресекать "стрёмные" ситуации в случае "прозвона" нескольких квартир, или звонка в заведомо незаселенную квартиру.

4) Пульт консьержа позволяет сэкономить на средствах связи (не оплачивать консьержам мобильник, т.к. с пульта они могут звонить на трубки домофона в квартирах).

5) Члены ИГ продумали ситуацию и выбрали безопасность в обмен на минимальное неудобство (кстати, пожаловался пока только один человек - автор самого первого поста). Оборудование стоит денег. Менять его на что-то другое по желанию одного единственного (пока) человека как-то неразумно. Ну и повторюсь, что польза от этого пульта есть и реальная.

6) Можно, конечно, провести опрос населения, а именно:
"ЗА" пульт - оставить все как есть (да 10 секунд надо ждать, зато отсекаются "стрёмные" ситуации;
"ПРОТИВ" пульта - отрубаем его оставляем консьержу только трубку (облегчим наводчикам работу).

И НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ...

Понятно, что если воры-профессионалы поставили целью ограбить выбранную квартиру, то ничто их не остановит (ни консьерж с пультом, ни камеры видеонаблюдения в подъезде, ни железные двери и т.д.).
Но обезопасить себя от дилетантов, которые как раз выбирают, где попроще и поудобнее сделать дело, вполне можно, проявив благоразумность.

Отредактировано sleeping-student (2011-07-25 19:14:37)

0

4

Подробно, весьма подробно.

0

5

sleeping-student написал(а):

1) Действительно есть небольшая задержка звонка непосредственно в квартиру (на 4 гудка или 10 секунд).

Ну, небольшая - вопрос спорный. Я, например, когда звоню кому-нибудь и человек не подходит к телефону 4 гудка, то я понимаю, что человек занят или спит, и вешаю трубку.

sleeping-student написал(а):

2) Эта самая задержка не устраняется (меньше "промежуточных" гудков не делается.

Устраняется - просто убирается этот Пульт.

sleeping-student написал(а):

3) У консьержа на пульте высвечивается номер набираемой квартиры. Это позволяет пресекать "стрёмные" ситуации в случае "прозвона" нескольких квартир, или звонка в заведомо незаселенную квартиру.

Ну с одной стороны, да. А с другой - последние несколько недель входная дверь и так открыта, так что человеку в "балахоне и очках" не надо даже что-то набирать, чтоб зайти в подъезд.

sleeping-student написал(а):

4) Пульт консьержа позволяет сэкономить на средствах связи (не оплачивать консьержам мобильник, т.к. с пульта они могут звонить на трубки домофона в квартирах).

Это вообще что-то новенькое. Зачем консьержу средство связи? Я, например, не вижу необходимости, чтоб консьерж мне звонил ни по телефону, ни по домофону.
А по поводу сэкономить на средствах связи. Вот у меня, например, все наоборот)) Было несколько случаев, что я не успевал подойти до третьего звонка, соответственно у звонящего это получалось до 8 звонка. И человеку приходилось звонить мне с мобильного. А это и есть затраты, помимо неудобства.

sleeping-student написал(а):

5) Члены ИГ продумали ситуацию и выбрали безопасность в обмен на минимальное неудобство

Я бы перенес слово минимальное: минимальная безопасность в обмен на неудобство. Но повторюсь, это мое личное мнение.

sleeping-student написал(а):

6) Можно, конечно, провести опрос населения, а именно:
"ЗА" пульт - оставить все как есть (да 10 секунд надо ждать)
"ПРОТИВ" пульта - отрубаем его оставляем консьержу только трубку.

Кать (я ведь правильно понимаю, что это Вы?)) ), мы вроде бы договорились, что так и надо сделать. Наши мнения в этом вопросе разошлись противоположено - но это нормальная, житейская ситуация. Так что давайте, узнаем мнения жильцов подъезда, и на основании этого мнения пускай и будет приниматься решение.

И в любом случае, даже если жильцы захотят оставить все как есть - то, как минимум, надо объявление написать у домофона, что первые пять гудков - "холостые".

0

6

PS. И забыл, наверное, о самом главном.
Уж не знаю как в теории и в идеале должна работать консьержка, и кого она там метлой выгоняла. Но на практике все иначе. Неоднократно был свидетелем и даже до установки домофона пару раз пользовался: набираешь на домофоне номер консьержки... и она, не спрашивая кто и к кому, просто открывает дверь. Выходит и дилетантом быть не надо, чтоб беспрепятственно попасть в подъезд.

0

7

Serbsky
Консьерж у нас уже 2 месяца как работает и всех жителей, а также их постоянных посетителей (друзей-родственников) знает в лицо. Опять-таки домофонный номер консьержки на всеобщее обозрение не вывешен, следовательно знают о нем далеко не все (самих жителей оповещали устно), так что если посетитель набирает его, значит свой  ;)

0

8

На мой взгляд, это очень не удобная функция задержка звонка, у меня видеодомофон я оплачиваю его использование и установку.Сейчас он работает через раз, попасть ко мне домой можно после звонка на телефон. Я сама порой не могу зайти вызываю по несколько раз.Считаю что необходимо голосование в данном вопросе.
А уж если звонят на номер консьержа то тем более необходимо узнавать в какую квартиру гости, независимо знают людей в лицо или нет. Я буду заходить здороваться и меня за свою примут, так было на днях когда новый консьерж начал работать...

0

9

Хорошо, объявление для голосования будет напечатано в ближайшие дни  вывешено....будем голосовать!!!!

Лично я считаю, что это не настольно проблематичная ситуация, как ЕЕ раздули! домофон и до установки этой функции и самого аппарата работал через одно место...то работает, то нет!!!
И надо не забывать, что все эти меры были установлены для дополнительной безопасности  (хотя не спорю она не значительна).

И также....если каждый из жильцов замечает, что консьерж как-то не так выполняет свои функции или кого там пустил, у когда что-то спросил или нет....почему все Вы отписываетесь тут и предъявляете данные замечания?????

У каждого из нас есть язык и общаться мы все умеет....СКАЖИ СВОИ ЗАМЕЧАНИЯ САМОМУ КОНСЬЕРЖУ!!!!!

0

10

Ipaida написал(а):

Лично я считаю, что это не настольно проблематичная ситуация, как ЕЕ раздули! домофон и до установки этой функции и самого аппарата работал через одно место...то работает, то нет!!!

Вот очень плохо что такой аргумент считается возможным-домофон не работал, дверь не закрывалась, лифт тоже периодически не работает. У нас вроде есть члены активной группы который на мой взгляд и ДОЛЖНЫ разрешать эти вопросы-ЧТО БЫ ВСЕ РАБОТАЛО ИСПРАВНО и СТАЛО ЛУЧШЕ ЖИТЬ В НАШЕМ ДОМЕ!

0

11

МАДОННА!!
Какие претензии!!! Все в Ваших руках. Вы так же имеете право стать и быть членом активной группы и   заняться вопросом контроля за исправностью домофона .
И пожалуйста , на будущее: "НИКТО НИКОМУ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!! Все на общественных началах!!!
А когда ставится вопрос в контексте"должен", то за "должен" - приходится платить.Вы на это согласны?

+1

12

Мда... раздули проблему...
Ну тогда тоже выскажу свое видение. Нас в ИГ всего 2 активно действующих человека. Причем работа идет исключительно на голом энтузиазме и ни копейки денег мы за это не получаем. Мы ПЫТАЕМСЯ сделать хоть что-то. Причем на форуме, да и на информационных стендах подъезда уже писалось

Если вы хотите присоединиться к нам, если у вас есть ценная информация, если у вас есть конкретные пожелания по работе самих консьержей или по ремонту первого этажа. НЕ МОЛЧИТЕ!!! ПОЗВОНИТЕ, НАПИШИТЕ, ЗАЙДИТЕ В ГОСТИ. Мы все обсудим и придем к консенсусу.

.
Так вы ж не поверите! НИКТО не позвонил, не написал и не зашел в гости! Т.е. когда шла работа всем все было пофиг. Я понимаю, на собрание в подъезде придти времени нет, на то, чтобы хоть как-то помочь тоже, но вот сказать свое "фи-и-и" по поводу уже проделанного и громко заявить что всё это хреново и мне, блин, неудобно и давайте срочно все переделывайте так как я хочу, потому что вы мне тут должны... это да, на это время есть!
К таким людям у меня только два вопроса.
Первый: "А совесть у вас имеется?
Второй: "Может сами сподобитесь и сделаете хоть что-то созидательное для родного подъезда?"

+1

13

Ну так что с домофоном то??? Где обещанные бумажки с голосованием и все остальное?

Девушки из ИГ, не надо делать из себя мучениц. Вы сами вызвались на эту роль, вас никто на коленях не умолял. И раз взялись то делайте!!! То что вы никому не должны и не обязаны - это не так. Хотя бы потому, что тратите общественные деньги - то вы и должны, и обязаны отчитываться за их трату и за работу. И если вас возмущает обоснованное "фиии", то... чем больше будете делать, тем сильнее будет "фиии". И это нормально: так было и будет всегда. Выполнять управленческие функции - это не так просто, легко и клёво, как кажется со стороны - это довольно трудная, ответственная и очень неблагодарная функция. И либо вы к этому готовы - либо не стоит, наверное, продолжать и создавать себе и остальным проблемы и конфликты.

Может быть немного эмоционально. Но меня эта проблема с каждым днем начинает бесить все больше и больше. И даже не столько проблема, сколько спускание ее на тормозах. Вы кормите завтраками и по телефону, и тут, на форуме, но результат 0!!! Предлагаете что-то сделать самому?! - да я только за! давайте я разобью и выкину на помойку этот долбаный ненужный пульт - это будет оптимальным решением проблемы.

Отредактировано Serbsky (2011-08-15 22:09:26)

0

14

Выкинуть пульт, конечно, можно. Но, вообще-то в моем предыдущем посте предлагалось сделать что-нибудь созидательное, а не разрушительное для родного подъезда.

Вы сами написали, что мы тратим общественные деньги. И где логика? Вы, заплатив взнос, настаиваете на том, чтобы этот несчастный пульт выкинули, а остальные жители могут точно также возмутиться и сказать "с какой стати? он на наши деньги куплен".

И вообще вся ситуация воспринимается вами ИМХО несколько не в том ключе. Проблема вовсе не в пульте консьержа, а в том, что ВСЯ ДОМОФОННАЯ СИСТЕМА КРИВАЯ. Домофонщики, перед тем, как нам установить это чудо техники (пульт), две недели его тестили, сверяли-проверяли и сказали, что все ОК и дали добро на установку. Тем не менее система сбоит и работает через пень-колоду. Конечно им влом мотаться сюда по несколько раз в неделю исправлять свои косяки, им проще вам на мозг накапать, дескать отключайте, переведя все стрелки на меня.

На данный момент мы пульт все же временно отключили, пока я выясняю отношения с Домофон-СК.

Лист голосования лежит у консьержа, объявление тоже.

Компромиссный вариант был предложен: сообщайте своим гостям код консьержа и пусть они проходят сами (пока не будут устранены все неполадки в системе). Так что результат вовсе не 0, это раз, и ваше "фии" не совсем по теме, это два, т.к., повторюсь, проблема не в самом пульте, а в системе в целом. ИГ поставила нормальное оборудование, просто обслуживающая организация не умеет? не хочет? нормально работать. Можете на досуге сами с ними пободаться, если силы и время есть.

Выкидывание пульта проблемы не решит. Давайте уж тогда целиком всю систему раздолбаем и поставим новую - вот это будет действительно класс! Раз вы такой активный и энергичный, то и займитесь.

Члены ИГ, если вы читали протокол собрания, не выполняют управленческие функции глобального масштаба. В протоколе прописаны весьма конкретные задачи. И если я как представитель ИГ решаю и другие проблемы, то это исключительно моя добрая воля и энтузиазм, а никак не обязанность.

Еще раз повторюсь, если вы хотите и можете, - присоединяйтесь. Давайте вместе добиваться от Домофон-СК нормальной работы оборудования, а не играть в виртуальную "войнушку".

+1

15

цитата Serbsky :"Предлагаете что-то сделать самому?! - да я только за! давайте я разобью и выкину на помойку этот долбаный ненужный пульт - это будет оптимальным решением проблемы..."""

Уважаемый Serbsky , и это все что вы можете сделать????
Очень не густо скажу я Вам!!! А может быть вы все же  войдете в члены ИГ и более продуктивно решите этот вопрос, а то , как вы предложили решить это вопрос - то приготовьтесь пожалуйста держать оборону на следующем собрании жильцов, ибо только лишь Вас одного этот вопрос так нервирует, что вы готовы уничтожить общее имущество жильцов собственноручно.
B никто из себя мучениц не строит, и еще раз повторюсь «ЗДЕСЬ НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛДЖЕН» и члены ИГ так же как и все остальные сдают взносы , только в  отличии от остальных еще имеют головную боль и везут на себе все проблемы подъезда.
Настоятельно вас приглашаю в члены ИГ и  вы уж точно будете тогда видеть в режиме текущего времени  сколько и на что тратятся общественные деньги , а так  вам придется подождать до следующего собрания.  И еще раз сообщаю уже Вам персонально, что все  траты осуществляются  в строгом соответствии с решением  принятом на предыдущем собрании жильцов.

цитата Serbsky : «И либо вы к этому готовы - либо не стоит, наверное, продолжать и создавать себе и остальным проблемы и конфликты.»

и В продолжение  ваших слов Serbsky  …. « и мы , то есть наш подъезд, продолжаем жить в дерьме!» …..

Ну просто СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!! БРАВО!!!! Ведь Вы то ,судя по письму,  не горите желанием заниматься управленческими функциями, так как это работа трудная и неблагодарная!!!!

0

16

Сообщение для квартиры № 362!
Будьте так любезны не портите своими субъективными замечаниями  объявления , которые вывешены на общее обозрение.
Это просто ,по меньшей мере, нетактичное поведение и неуважение к другим жильцам.

0

17

Ipaida написал(а):

приготовьтесь пожалуйста держать оборону на следующем собрании жильцов, ибо только лишь Вас одного этот вопрос так нервирует, что вы готовы уничтожить общее имущество жильцов

Я держать оборону??!)))) А почему не вы?))) Вы потратили общие деньги на ненужную и проблемную вещь. Это вообще-то называется неэффективное и нерациональное растрачивание средств. Чиновников и крупных руководителей за такое сажают между прочим.

Ipaida написал(а):

Будьте так любезны не портите своими субъективными замечаниями  объявления , которые вывешены на общее обозрение.
Это просто ,по меньшей мере, нетактичное поведение и неуважение к другим жильцам.

Нетактично - это писать не факты, а свое субъективное мнение, сопровождая его ложью. Как это "ИГ не виновата в глюках и задержках"? А кто виноват, если до вас все работало замечательно?! Человек прочитает такое и действительно подумает, что Домофон-СК напридумывал проблем.
И немного не понял что это за голосование такое коммунистическо-совковое с одним вариантом ответа. А где вариант ЗА? Ну допустим будет 10-15 подписей против такой работы домофона. И какой вывод: что остальные за? или остальные просто не заметили листочка, который заметить довольно сложно? Было б два варианта за и против, то можно было б тупо сравнить количество. А тут.... ну не понимаю я смысла.
И кстати, когда вам нужно, чтоб информация дошла до адресата, то объявления висят на самых видных местах: при входе, в лифтах, на этажах, люди от вас по квартирам ходят, консьержки набрасываются "Подпиши".. А когда не надо - то листки запрятаны так, что сама консьержка не найдет.

И вообще решение вопроса с домофоном перерастает в какую-то базарную перепалку. А я в таких вещах и не силен, и участвовать не желаю. Пускай время все расставляет по местам.
Вы вот всем постоянно предлагаете вступить в ИГ. Я этого делать не собираюсь. Но хотел вам помочь. Вы решили организовать консьержку. Для меня это не было вопросом первой необходимости, но я понимал, что для большинства жильцов и подъезда в целом - это нужная вещь. И вы сделали это, сделав нашу жизнь чуточку комфортнее. И спасибо вам за это огромное!!! Поверьте, я как никто другой, понимаю сколько сил и времени на это затрачено, и очень ценю проделанный вами труд! Но получив данное благо, мы получили и бонус-в-придачу. И указав на него, я как раз и хотел, устранив эту шероховатость и... побочку что ли (это кстати вполне нормально, что делая благо выскакивают побочки), сделать жизнь подъезда еще чуть удобнее и лучше. Но в итоге столкнулся даже не столько с  непониманием, сколько с нежеланием прислушаться к мнению жильца подъезда, для которого все, кстати, и делается (не в смысле, что только для меня, а в смысле, что для таких же, как я). Это какой-то тоталитаризм выходит: две девушки принимают решение за весь подъезд, а кто не согласен, тот может пойти прогуляться...
Ладно, пускай все будет, как будет. Я не собираюсь тратить на данную проблему много энергии - у меня в жизни полно вещей, которые в большей степени требуют моих сил и энергии. Повторюсь, пускай время все расставляет по своим местам. А я все что могу, так это сделать для себя соответствующие выводы.

0

18

Нетактично - это писать не факты, а свое субъективное мнение, сопровождая его ложью. Как это "ИГ не виновата в глюках и задержках"? А кто виноват, если до вас все работало замечательно?! Человек прочитает такое и действительно подумает, что Домофон-СК напридумывал проблем.

Вы не поверите, но и до "нас" домофон глючил и жил своей жизнью. Но давайте абстрагируемся от домофона, и посмотрим на ситуацию несколько в другом ключе. Допустим, вы у завода-изготовителя купили автомобиль, который и выглядит хорошо, и работает отлично. Для сервисного обслуживания обратились в сервисный центр при этом заводе. И там вам из нормально работающего автомобиля сделали нечто непонятное, живущее своей собственной жизнью. Вот в ЭТОЙ ситуации вы кому будете предъявлять претензии? Почему-то мне кажется, что сервисному центру. В ситуации с пультом консьержа все то же самое. Так что ИГ действительно не виновата.

И немного не понял что это за голосование такое коммунистическо-совковое с одним вариантом ответа. А где вариант ЗА? Ну допустим будет 10-15 подписей против такой работы домофона. И какой вывод: что остальные за? или остальные просто не заметили листочка

Логика тут такая: кому не нравится, тот может об этом заявить, не "напрягая" остальных жителей (лично мне бы не понравилось, если меня дергали по вопросу, который мне пофиг). Пока (по состоянию на 15.08) в этом листочке отметилось всего двое недовольных.
По вашей логике, я так понимаю, надо отловить ВСЕХ? а потом сравнить кол-во "за" и "против"? Ну если вам очень так хочется, то, пожалуйста, сделайте это сами. У меня на это просто нет времени. По тем данным, что, повторюсь, есть сейчас, вы скорее всего будете в меньшинстве.

И кстати, когда вам нужно, чтоб информация дошла до адресата, то объявления висят на самых видных местах: при входе, в лифтах, на этажах, люди от вас по квартирам ходят, консьержки набрасываются "Подпиши".. А когда не надо - то листки запрятаны так, что сама консьержка не найдет.

Объявление висело на информационном стенде у консьержной, куда, после появления этого самого стенда, мы и вешаем все объявления. Висело оно там до тех пор, пока его не "переписали". Второе объявление вместе с листом голосования лежит у консьержа на подоконнике. Так что не надо говорить, что ИГ "запрятала так, что не найдешь". И по квартирам люди от нас не ходят. По квартирам мы ходили сами и то до того, как у нас появились консьержи.

И вообще решение вопроса с домофоном перерастает в какую-то базарную перепалку.

Собственно я еще 2 недели назад объявила вам, что пульт выключили до выяснения отношений с Домофон-СК. Что вам еще надо и чем вы не довольны?

0

19

Иннициативная группа, с домофоном вы за...ли и людей и, судя по поведению, консьржку. Сегодня ночью не смог попасть домой! убирайте на...н эту систему с домофоном! Верните все как было! И вообще - смысл консьержки не понятен! Больше платить за консьержку не  буду!

0

20

aag071976 написал(а):

Иннициативная группа, с домофоном вы за...ли и людей и, судя по поведению, консьржку. Сегодня ночью не смог попасть домой! убирайте на...н эту систему с домофоном! Верните все как было! И вообще - смысл консьержки не понятен! Больше платить за консьержку не  буду!

Во-первых, хамить и грубить не надо.ВЫ мне в лицо свое хамство скажите и я вам в нашей же манере отвечу!!!!!!!!!!!!!!!
Во-вторых, последние 2 недели домофон работает в прежнем режиме, все отключили!!!!!!!!!!!!! :tomato:
В-третьих, если вы приходите домой в час ночи и у вас нет ключа или вам никто из ваших домашних не может открыть дверь, консьерж не обязан бежать в ночной рубашке к вам по первому зову В ЧАС НОЧИ, с 24.00 до 6.00 у них законный ночной перерыв!!!!! и надо иметь совесть.......для вас видимо нормально, чтоб МУЖЧИНА повышал голос на женщину, плюс ко всему в не цензурной форме с различной бранью!!!!!!!!!!!!!!!

0