Москворечье 4 к.6(Пролетарский 50)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Москворечье 4 к.6(Пролетарский 50) » Электропроводка » Электросчетчики и силовой кабель


Электросчетчики и силовой кабель

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Уважаемые соседи, у нас к вам два вопроса!:)

1. Есть ли у вас электросчетчик? Если нет, то где его брать и кто его должен ставить? Если есть, то где вы его взяли и кто его вам поставил?:)

2. Нам электрик сказал, что силовой кабель, проложенный в нашу квартиру, очень слабый. Якобы слишком маленький диаметр. Я, честно говоря, в этом совсем не разбираюсь. Подскажите, что там у нас с кабелем? 1 секция.

0

2

счетчики электрические, так же как и счетчики на воду, нам должны выдать.

0

3

Katrin написал(а):

2. Нам электрик сказал, что силовой кабель, проложенный в нашу квартиру, очень слабый. Якобы слишком маленький диаметр. Я, честно говоря, в этом совсем не разбираюсь. Подскажите, что там у нас с кабелем? 1 секция.

Мы меняли кабель, ввод в квартиру, на указанный в электропроекте.

0

4

Katrin написал(а):

. Нам электрик сказал, что силовой кабель, проложенный в нашу квартиру, очень слабый. Якобы слишком маленький диаметр. Я, честно говоря, в этом совсем не разбираюсь. Подскажите, что там у нас с кабелем? 1 секция.

Это правда!Подведены провода с заниженным сечением(надо 5 по 6, а подведено 5 по 4). Надо отдать должное-у вас хороший электрик.Ввод надо менять!Но эта функция принадлежит СУ-155 или УК.Никакие местные электрики или наемные компании не имеют право это делать.

0

5

Ольга К

Спасибо! А Вы, случайно, не знаете, что же теперь делать? не уверена, что они будут что-то менять...

Anna

А вы уверены, что это можно самим делать?:) Или у нас выхода другого нет?

0

6

Анастасия

А кто должен их выдать не знаете случайно?:) Или все что написано в теме про водосчетчики можно и сюда отнести?