Бардак продолжается, сегодня позвонили, сказали, что все переносиится на вторник.
Удалось-таки подключиться к Онлайму?
Москворечье 4 к.6(Пролетарский 50) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Москворечье 4 к.6(Пролетарский 50) » Телефон, интернет и телевидение » Некабельное телевидение
Бардак продолжается, сегодня позвонили, сказали, что все переносиится на вторник.
Удалось-таки подключиться к Онлайму?
Удалось-таки подключиться к Онлайму?
Нет, пока молчат как партизаны. Мне не горит, у меня и МГТС пока устраивает. Как будут результаты обязательно отпишу.
Да, отпишитесь, пожалуйста, по результатам. Я же буду их регулярно прозванивать.
Очередной звонок в Онлайм принес долгожданный результат: для нашего дома доступны услуги ТВ и Интернет. Заказал доставку TeleCard - завтра должны привезти. Поглядим...
Очередной звонок в Онлайм принес долгожданный результат: для нашего дома доступны услуги ТВ и Интернет. Заказал доставку TeleCard - завтра должны привезти. Поглядим...
Не забудьте поделиться радостью и успехами...и как все произошло
TeleCARD привезли, договор заключили. Осталось дождаться вечера и воткнуть это чудо в телевизор.
Цирк продолжается. TeleCARD приобретен, установлен и благополучно настроен. Сеть ON Lime найдена, настроено 103 цифорвых канала (доступен один, остальные закодированы). Звоню в службу поддержки для активации услуги и слышу в ответ: "Активация услуги невозможна, так как ваш дом не подключен к биллинговой системе НКС". Говорю, послушайте я несколько раз переспросил вашего оператора при заказе карты, смогу ли я воспользоваться услугой "Цифровое ТВ" по указанному адресу и получил утвердительный ответ. "Ну, да - отвечают в службе поддержки - техническая возможность для подключения есть, а возможности для проведения оплаты - нет". Так какого лешего вы продаете услугу, воспользоваться которой абонент не может? Отвечают: "А в чем проблема? Вам не понравилась наша карта? Вы можете ее вернуть." "Я купил не карту, а услугу, о чем между мной и вашей компанией заключен соответствующий договор. Карта является лишь ключом доступа к этой услуге". "Ну, не знаю. Мы продаем нормальные карты. Вы же ее установили и убедились, что она работает? Значит все в порядке.". "Если все в порядке, значит я могу воспользоваться услугой "Цифровое ТВ" от ONLime?" "Нет, не можете." "Так для чего мне эта карта?" "Ну она же исправная?" И так по кругу... Складывается впечатление, что в компании ONLime/НКС работают конченные придурки крайне непрофессиональные сотрудники. Кто-нибудь еще хочет воспользоваться их услугами?
Отредактировано serjozha (2011-07-21 22:22:06)
Удручает это все.Я тож надеялся на хорошее. На той неделе связывался с ними-они обнадеживали на скорое и качественное подключение и обслуживание,просили позвонить мне им на этой неделе,а теперь
Звоню в службу поддержки для активации услуги
такие разговоры просто убивают (это просто один шаг до нервного срыва или до алголизма )
а есть у Вас возможность еще раз позвонить и записать разговор? например с мобильника включив диктофон
и далее запись закинуть в ONLime/youtube/... - это будет самое действенное
Отредактировано man (2011-07-22 10:32:19)
Несмотря на всю бредовость ситуации, я таки оставил заявку на активацию услуги. Замечательный оператор затруднился ответить, когда эта активация станет возможной, посоветовав мне ежедневно звонить в службу поддержки и уточнять не появилась ли возможность воспользоваться уже оплаченной мной услугой.
а есть у Вас возможность еще раз позвонить и записать разговор? например с мобильника включив диктофони далее запись закинуть в ONLime/youtube/... - это будет самое действенное
Я не думаю, что такие записи произведут какое-либо впечатление на руководство ON Lime. Тот же форум на сайте ON Lime полон негатива по отношению к компании и их это совершенно не трогает, они тупо его не посещают. Я уже писал выше о своем неудачном опыте посещения офиса этой замечательной конторы, по результатам которой мною была составлена письменная претензия. Результат нулевой. Вчера же, мило поговорив с продавцом "нормальных карт", я снова написал им, но уже по электронке (кстати говоря, на сайте ONLime вы не найдете никаких контактов, кроме телефона, а по телефону принимать претензии они отказываются). Ответа пока нет. В общем, бизнес по-русски во всей своей красе.
Отредактировано serjozha (2011-07-22 13:54:16)
И всё-таки я их дожал. И подключили и активировали и деньги перечислили. Надеюсь, что мои приключения не были напрасными и другим жителям нашего дома удастся избежать описанных проблем.
И подключили и активировали
ПОЗДРАВЛЯЕМ первооткрывателя! Скажите и интернет теперь можно подключать?
Свой интернет они также предлагали. Но поскольку для меня надежный доступ в сеть - это насущная проф. необходимость, и помятуя о всех своих приключениях, я пока не решился переключиться с ГорКома на Он Лайм.
В догонку. Сейчас у них, кстати, какое-то супер-выгодное спецпредложение на ТВ+Интернет.
Спасибо. У нас по старому месту жительства был Он лайм- неплохо вроде все было...Может все таки быть первому нелегко, а потом все ОК? )))
Может все таки быть первому нелегко, а потом все ОК?
Будем надеяться, что все так и есть. И вся эта неразбериха была связана лишь с проблемами первого подключения.
а что за бардак у нас с эфирными каналами? пропали 3 частоты полностью (НТВ-повтор, РЕН-ТВ, Sony TV), Ойроньюз переехал на один частотный канал вниз и, ВНЕЗАПНО!!!, поменялись 10 каналов... причем многие замены весьма спорны.
Позвонил в НКС - там не в курсах, наш дом у них находится на тестовом вещании и никаких дополнительных работ они не проводили. Девушка с 1 линии поддержки выдала предположение, что НКС скрестили с Акадой. Благо их реклама стала появляться у нас на доме и набор заменённых каналов из их репертуара.
В ГУДе однако мичуринцы стали появляться. радоваться или огорчаться, пока не понятно...
Вроде на информационной доске висело какое-то объявление от ГУДа о необходимости перенастройки каналов.
висело какое-то объявление от ГУДа
объява то и висит, но там не сказано, что некоторые каналы пропадут навсегда, а некоторые поменяют на какой-то мусор/хлам...
да кому эти каналы нахрен нужны rbc, планету и дисковери кажет, остальное в топку
...планету... кажет, остальное в топку
а Планета кстати всё... больше её нет. на этой частоте теперь "националь географикс"
denis123 написал(а):
...планету... кажет, остальное в топку
а Планета кстати всё... больше её нет. на этой частоте теперь "националь географикс"
От это Пичаль (( дочка только его по сути и смотрела иногда. Что ж, может таки это меня сподвигнет onlime подключить, а то все лень звонить договариваться
Отредактировано denis123 (2012-01-20 12:43:14)
кстати де жа вю - почти всё вернули взад. и РТР с НТВ обратно поменялся, и ойроньюз вернулся на свою частоту и планета опять появилась...
а осадочек остался...
Вы здесь » Москворечье 4 к.6(Пролетарский 50) » Телефон, интернет и телевидение » Некабельное телевидение