Ближе к середине осени собираются официально начать инженерные изыскания и разработку проектной документни на участок от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы (с обеспечением выхода на Пролетарский проспект). Срок - не более года (с учетом прохождения экспертизы), однако, в ТЗ есть приписочка: "Предусмотреть сокращение сроков разработки проектной документации по сравнению с нормативными". Техничка такова:
Магистральные улицы общегородского значения (Основной ход) – 2,0км, в том числе:
- тоннель под Варшавским шоссе и рампа
- тоннель под железной дорогой и рампа
- мост через р.Чертановку
- подпорные стены 1479,8м
Длины ПСП - 0,53км
Число полос движения -6шт
Ширина полосы движения - 3,75м
Ширина разделительной полосы - 2,64м
Ширина полос безопасности - 1,0м
Полная ширина дороги - 34,14м
Ширина проезжей части с разделительной полосой - 27,14м
Тротуары шириной - 3,5м
Пропускная способность одной полосы - 1800 авт./час
Мост через р. Чертановку (направление – Пролетарский проспект)
Длина - 151,5м
Мост через р. Чертановку (направление – Варшавское шоссе)
Длина - 112,75м
Надземный пешеходный переход №1 ПК42+45,5
Трехуровневая транспортная развязка (тоннель под Варшавским шоссе, Варшавское шоссе, путепровод на Варшавском шоссе):
- Съезды - 8 шт.
Протяженность участка - 2,57км
Число полос движения - 2шт
Ширина полосы движения - 3,75м
Ширина полос безопасности - 1,0м
Тротуары шириной - 0,75м-3,0м
- Варшавское шоссе
Протяженность участка - 0,90км
Длина ПСП - 0,86км
Число полос движения - 8шт
Ширина полосы движения - 3,75м
Ширина разделительной полосы - 2,64м
Ширина полос безопасности - 1,0м
Тротуары шириной - 2,25м-3,0м
- Путепровод на Варшавском шоссе
Габарит - 17,0м+4,0м+17,0м
Ширина по бортам - 2м х 18,0м
Длина - 302,0м
Пропускная способность одной полосы - 1800 авт./час
- Тоннель под Варшавским шоссе
Длина 110м и рампа 494м
Ширина проезжей части в каждом направлении – 12,75м (3 х 3,75м)
Полосы безопасности в каждом направлении - 2 х 0,75м
Служебные тротуары шириной - 2 х 0,75м
Высотный габарит – 5,25м
Пропускная способность одной полосы - 1800 авт./час
Тоннель под железной дорогой
Длина 35,5м и рампа 32,7м
Ширина проезжей части в каждом направлении – 12,75м (3 х 3,75м)
Полосы безопасности в каждом направлении - 2 х 0,75м
Служебные тротуары шириной - 2 х 0,75м
Высотный габарит – 5,25м
Пропускная способность одной полосы - 1800 авт./час
Транспортная развязка в 1 уровне
Занимаемая площпдь - до 3га
Примечание: "Разработку проектной документации «Южная рокада. Участок от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы» вести в увязке с проектом по объекту: «Южная рокада. Участок от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе». Проектируемый участок автодороги проходит по затесненной территории с наличием близко расположенных существующих зданий, большим количеством подземных коммуникаций и напряженным режимом движения городского транспорта."