Москворечье 4 к.6(Пролетарский 50)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Некабельное телевидение

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

AlexM написал(а):

Бардак продолжается, сегодня позвонили, сказали, что все переносиится на вторник.

Удалось-таки подключиться к Онлайму?

0

32

serjozha написал(а):

Удалось-таки подключиться к Онлайму?

Нет, пока молчат как партизаны. Мне не горит, у меня и МГТС пока устраивает. Как будут результаты обязательно отпишу.

0

33

Да, отпишитесь, пожалуйста, по результатам. Я же буду их регулярно прозванивать.

0

34

Очередной звонок в Онлайм принес долгожданный результат: для нашего дома доступны услуги ТВ и Интернет. Заказал доставку TeleCard - завтра должны привезти. Поглядим...

0

35

serjozha написал(а):

Очередной звонок в Онлайм принес долгожданный результат: для нашего дома доступны услуги ТВ и Интернет. Заказал доставку TeleCard - завтра должны привезти. Поглядим...

Не забудьте поделиться радостью и успехами...и как все произошло :D

0

36

TeleCARD привезли, договор заключили. Осталось дождаться вечера и воткнуть это чудо в телевизор.

0

37

Цирк продолжается. TeleCARD приобретен, установлен и благополучно настроен. Сеть ON Lime найдена, настроено 103 цифорвых канала (доступен один, остальные закодированы). Звоню в службу поддержки для активации услуги и слышу в ответ: "Активация услуги невозможна, так как ваш дом не подключен к биллинговой системе НКС".  :mad: Говорю, послушайте я несколько раз переспросил вашего оператора при заказе карты, смогу ли я воспользоваться услугой "Цифровое ТВ" по указанному адресу и получил утвердительный ответ. "Ну, да - отвечают в службе поддержки - техническая возможность для подключения есть, а возможности для проведения оплаты - нет". Так какого лешего вы продаете услугу, воспользоваться которой абонент не может? Отвечают: "А в чем проблема? Вам не понравилась наша карта? Вы можете ее вернуть." "Я купил не карту, а услугу, о чем между мной и вашей компанией заключен соответствующий договор. Карта является лишь ключом доступа к этой услуге". "Ну, не знаю. Мы продаем нормальные карты. Вы же ее установили и убедились, что она работает? Значит все в порядке.". "Если все в порядке, значит я могу воспользоваться услугой "Цифровое ТВ" от ONLime?" "Нет, не можете." "Так для чего мне эта карта?" "Ну она же исправная?" И так по кругу... Складывается впечатление, что в компании ONLime/НКС работают конченные придурки крайне непрофессиональные сотрудники. Кто-нибудь еще хочет воспользоваться их услугами?  :no:

Отредактировано serjozha (2011-07-21 22:22:06)

0

38

Удручает это все.Я тож надеялся на хорошее. На той неделе связывался с ними-они обнадеживали на скорое и качественное подключение и обслуживание,просили позвонить мне им на этой неделе,а теперь :huh:  :dontknow:

0

39

serjozha написал(а):

Звоню в службу поддержки для активации услуги

такие разговоры просто убивают (это просто один шаг до нервного срыва или до алголизма  8-)  )
а есть у Вас возможность еще раз позвонить и записать разговор? например с мобильника включив диктофон
и далее запись закинуть в ONLime/youtube/... - это будет самое действенное

Отредактировано man (2011-07-22 10:32:19)

0

40

Несмотря на всю бредовость ситуации, я таки оставил заявку на активацию услуги. Замечательный оператор затруднился ответить, когда эта активация станет возможной, посоветовав мне ежедневно звонить в службу поддержки и уточнять не появилась ли возможность воспользоваться уже оплаченной мной услугой.

man написал(а):

а есть у Вас возможность еще раз позвонить и записать разговор? например с мобильника включив диктофони далее запись закинуть в ONLime/youtube/... - это будет самое действенное

Я не думаю, что такие записи произведут какое-либо впечатление на руководство ON Lime. Тот же форум на сайте ON Lime полон негатива по отношению к компании и их это совершенно не трогает, они тупо его не посещают. Я уже писал выше о своем неудачном опыте посещения офиса этой замечательной конторы, по результатам которой мною была составлена письменная претензия. Результат нулевой. Вчера же, мило поговорив с продавцом "нормальных карт", я снова написал им, но уже по электронке (кстати говоря, на сайте ONLime вы не найдете никаких контактов, кроме телефона, а по телефону принимать претензии они отказываются). Ответа пока нет. В общем, бизнес по-русски во всей своей красе.

Отредактировано serjozha (2011-07-22 13:54:16)

0

41

И всё-таки я их дожал.  :crazyfun:  И подключили и активировали и деньги перечислили. Надеюсь, что мои приключения не были напрасными и другим жителям нашего дома удастся избежать описанных проблем.

0

42

serjozha написал(а):

И подключили и активировали

ПОЗДРАВЛЯЕМ первооткрывателя! Скажите и интернет теперь можно подключать?

0

43

Свой интернет они также предлагали. Но поскольку для меня надежный доступ в сеть - это насущная проф. необходимость, и помятуя о всех своих приключениях, я пока не решился переключиться с ГорКома на Он Лайм.

0

44

В догонку. Сейчас у них, кстати, какое-то супер-выгодное спецпредложение на ТВ+Интернет.

0

45

Спасибо. У нас по старому месту жительства был Он лайм- неплохо вроде все было...Может все таки быть первому нелегко, а потом все ОК? )))

0

46

Ольга К написал(а):

Может все таки быть первому нелегко, а потом все ОК?

Будем надеяться, что все так и есть. И вся эта неразбериха была связана лишь с проблемами первого подключения.

0

47

а что за бардак у нас с эфирными каналами? пропали 3 частоты полностью (НТВ-повтор, РЕН-ТВ, Sony TV), Ойроньюз переехал на один частотный канал вниз и, ВНЕЗАПНО!!!, поменялись 10 каналов... причем многие замены весьма спорны.
Позвонил в НКС - там не в курсах, наш дом у них находится на тестовом вещании и никаких дополнительных работ они не проводили. Девушка с 1 линии поддержки выдала предположение, что НКС скрестили с Акадой. Благо их реклама стала появляться у нас на доме и набор заменённых каналов из их репертуара.
В ГУДе однако мичуринцы стали появляться. радоваться или огорчаться, пока не понятно...

0

48

Вроде на информационной доске висело какое-то объявление от ГУДа о необходимости перенастройки каналов.

0

49

serjozha написал(а):

висело какое-то объявление от ГУДа

объява то и висит, но там не сказано, что некоторые каналы пропадут навсегда, а некоторые поменяют на какой-то мусор/хлам...

0

50

да кому эти каналы нахрен нужны :) rbc, планету и дисковери кажет, остальное в топку :)

0

51

denis123 написал(а):

...планету... кажет, остальное в топку

а Планета кстати всё... :(  больше её нет. на этой частоте теперь "националь географикс"

0

52

storage написал(а):

denis123 написал(а):

    ...планету... кажет, остальное в топку

а Планета кстати всё... :(  больше её нет. на этой частоте теперь "националь географикс"

От это Пичаль :((( дочка только его по сути и смотрела иногда. Что ж, может таки это меня сподвигнет onlime подключить, а то все лень звонить договариваться

Отредактировано denis123 (2012-01-20 12:43:14)

0

53

кстати де жа вю - почти всё вернули взад. и РТР с НТВ обратно поменялся, и ойроньюз вернулся на свою частоту и планета опять появилась...

а осадочек остался...

0